• banner1
  • ASPII-Series-Plastic-Sheet-Extruder
  • HPC-Series-Automatic-Cup-Making-Machine
  • R & D

    R & D

    Вы получите решение из наших исследований и разработок команд.

  • Контроль качества

    Контроль качества

    Ваши заказы будут проверены нашим строгим ОТК.

  • обслуживание

    обслуживание

    У нас есть профессиональная команда продаж, обеспечить лучший сервис для Вас.

  • целостность

    целостность

    В прошедшие 10 лет подряд, мы получили хорошую репутацию от наших клиентов.

Новые поступления

В дополнение к высокой производительности продукции, Jinxin обеспечивает надежную глобальную службу. Это означает, что мы позволяем вам работать безопасно и эффективно - даже в экстремальных условиях.

Добро пожаловать в Jinxin Machinery

  • 34141324adfdfaf

Гуандун Jinxin Machinery Co., Ltd является частной собственности высокотехнологичное предприятие в провинции Гуандун с 5826㎡. Компания специализируется на проектировании и производстве пластиковой упаковки машины и пищевой упаковки машины с более чем десятилетие опыта. Компания устанавливает научные исследования и разработку команды, которая состоит из нескольких старших инженеров. С внедрением современных обработки оборудования, компания достигла уровня передовых в производстве механического оборудования. 

Основная продукция нашей компании являются Лист Экструдер, чашка делая машину, Кубок печатная машина, вакуум-формовочная машина, машина для фасовки, бутылки-дует машина машины и Sucker. Мы можем сделать все линии по производству, как запрос клиентов. Наши продукты были проданы в Европе, Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и т.д. ...

Мы дорожим года, проведенными кастинг потовые бренды, лелеять труд каждую честь, мы не сентиментально прилагается к лицу сохраняющихся аплодисментов, не колеблясь, мы помещаем его в силу вперед, шаг за шагом, постоянно идти вперед, за самость.

Основные продукты

WhatsApp Online Chat !

• banner1
  • ASPII-Series-Plastic-Sheet-Extruder
  • HPC-Series-Automatic-Cup-Making-Machine
  • R&D

    R&D

    You will get solution from our Research and development teams.

  • Quality Control

    Quality Control

    Your orders are inspected by our strict QC department.

  • Service

    Service

    We have professional sales team,provide best service for you.

  • Integrity

    Integrity

    In the passed 10 years running, we gained good fame from our customers.

New Arrivals

In addition to high performance products, JinXin provides reliable global service. That means we allow you to work safely and efficiently – even in extreme conditions.

Welcome to Jinxin Machinery

  • 34141324adfdfaf

Guangdong Jinxin Machinery Co.,Ltd is a private-owned high-tech enterprise in Guangdong province with 5826㎡. The company specializes in design and manufacturing plastic packing machine and food packing machine with over decade experiences. The company establishes a research and development team which consists of several senior engineers. With introducing modern processing equipments, the company has reached advanced level in producing mechanical equipments. 

The major products of our company are Sheet Extruder, Cup Making Machine, Cup Printing Machine, Vacuum Forming Machine, Filling Machine, Bottle-blowing Machine and Sucker Machine. We can make the whole producing line as the request of customers. Our products have been sold to Europe, South America, Africa, Middle East, Southeast Asia and etc…

We cherish the years spent casting sweat brands, cherish the hard-won every honor, we do not sentimentally attached to the face of lingering applause, did not hesitate, we put it into the power forward, step by step, continuously go ahead, beyond the self.

Main Products

WhatsApp Online Chat !